В центральном банке России рассказали, как воспользоваться услугами банка так, чтобы не приобрести нежелательные услуги. Данная информация пригодится всем людям, которые имеют счет в банке.
Дело в том, что очень все банки стараются продать как можно больше услуг, чтобы заработать деньги. Это совсем неудивительно, но людям стоит знать, как против этого бороться. И единственным способом является внимательное изучение договора.
Дело в том, что банк всегда отражает покупку дополнительных услуг в договоре с клиентом. У вас не может просто так появиться новая услуга, для этого нужно письменное согласие в виде подписи. Если вы поставили подпись и не ознакомились с дополнительной услугой, это не является ошибкой банка. Потому всегда требуется внимательно изучать документ. А если появляются какие-то вопросы, их следует без колебаний задать работникам банка. В этом нет ничего плохого.
Если услуга всё же была приобретена, не стоит отчаиваться. Большая часть банков работает таким образом, чтобы во всём помогать клиенту. И даже если у вас уже были списаны средства со счета, данную проблему можно очень легко решить. Достаточно просто обратиться в банк с жалобой. Банк в любом случае отключит для вас нежелательную услугу. Конечно, не всегда получится вернуть свои деньги. Но шанс этого действительно высок.