Работа горничной очень тяжелая, она связана с постоянной уборкой и передвижением по номерам с тяжелой тележкой, заполненной кучей средств и постельными принадлежностями.
День у них начинается очень рано, и к 8 часам необходимо присутствовать на своем рабочем месте. Приходя на работу, администратор делает отметку в специальном журнале, фиксируя организацию, к которой относится данный работник, инициалы и время явки. Также и в конце рабочего дня.
За смену горничная успевает убрать в среднем около 15-20 номеров. Единственный и значимый плюс в такой работе – бесплатное питание в течение дня, если конечно появится свободная минута.
Существуют жесткие правила уборки номеров, установленные администрацией, и клиенты не всегда приличные люди. Вдобавок к этому они бывают свидетелями того, что никто и никогда не хотел бы видеть, да и отмывать нередко приходится то, за что другой и не возьмется. При всем этом горничная должна держать «язык за зубами».
Принцип работы
Каждый их шаг под строгим контролем администрации, общаться с клиентами необходимо только по регламенту. Им категорически запрещено первыми начинать разговор с постояльцем, только тогда, когда он обратится.
Горничная обязана, находясь на своем рабочем месте, быть в специально установленной одежде, юбка ниже колен с фартуком, или брюки, цвета заданы концепцией отеля, закрытая обувь с нескользящей подошвой.
После рабочего дня форму отдают в прачку, вместе с грязным бельем из номеров.
Основные правила общения с гостями
Клиент, который не доволен обслуживанием, это источник плохой рекламы для отеля. Поэтому горничная должна создать в номере максимально комфортные условия для проживания.
Настроение и душевное состояние тоже необходимо оставлять за дверями. Не каждый гость будет доволен, видеть горничную с недовольной гримасой.
Немного о забытых вещах и штрафах
Помимо постоянных проверок со стороны администрации и старшей горничной, их часто навещают службы контроля качества. Если факт некачественной работы будет установлен, то в лучшем случае невнимательному работнику делают предупреждение, в худшем накладывают штраф.
Очень часто гости забывают в своих номерах вещи, такие как ручки, зарядки, в основном ничего ценного. Здесь горничная обязана отнести администратору найденную вещь, так как зачастую клиенты возвращаются, пусть даже за ненужными и не ценными вещами. Любое присвоение и воровство может грозить не только увольнением, но и административным наказанием.
Требования к уборке номера
Существует определенная последовательность наведения порядка в номере: сначала все проветривается, потом убирается комната, и в последнюю очередь наводится порядок в санузле. Нельзя оставлять в коридоре перед дверью тележку, а также закрываться в номере и курить, и ни в коем случае брать или трогать личные вещи. Главное правило горничной, уборка должна производиться только тогда, когда постояльца нет в номере. Уборка должна занимать не более 40 минут, с заменой постельных принадлежностей не более 50 минут. В комнате также ежедневно меняется штора в душе и все полотенца.
Благодарность от посетителей в виде чаевых
Такую благодарность давать никто, конечно, не обязан, но если клиент доволен качеством выполняемых работ по созданию комфорта в номере, то почему бы и нет. Чаще всего их оставляют на кровати или столике.
После такого рабочего дня к вечеру остаешься полностью обессилен, ноги отекают, кожа рук сильно портится, даже работая в перчатках, появляется много побочных эффектов от постоянного контакта с чистящими веществами.
А вы узнали что-то новое об этой профессии?
Встречи с ними запоминаются на всю жизнь, шлюхи Астрахани по вызову, отдых для респектабельных мужчин - yesastrahan.ru. Просто заказать для себя проститутку и провести с ней самую лучшую ночь в жизни. Сексапильные шлюхи Астрахани по вызову, восхитительные и горячие, они такие интересные и молоденькие, что невозможно отказаться от удовольствия. Это прекрасный шанс устроить себе праздник.