YouTubе содержит бесчисленное количество видеороликов, которые приносят своим авторам не только удовлетворение от творческого процесса при создании, но и хорошую прибыль. Для заработка посредством своих каналов у блогеров есть несколько вариантов. Рассмотрим, как работает каждый из них, а также узнаем, как Ютуб оплачивает просмотры, и какие еще есть дополнительные способы заработка от размещенного на сайте видео.
1 000 000 просмотров и его стоимость!
Первым в списке идет вариант, когда блогер получает доход от просмотров рекламы, которая размещена перед началом видеролика. В данном случае нереально определить суммы, которые заработал автор, потому что здесь на размер прибыли напрямую влияет разновидность сферы, которую освещает канал. Иначе говоря, доходы бьютиблогеров и автообзорщиков даже при одном и том же количестве просмотров очень отличаются.
1000 просмотров и их цена!
В среднем гонорар нашего российского блогера за одну тысячу просмотров составляет 0,15 долларов. И если кому-то интересно определить, какую сумму получил любой из авторов за свой видеоролик, где количество просмотров не меньше тысячи, то можно воспользоваться простой формулой. Умножить число просмотров на 0,15 и полученную цифру разделить на 1000. В результате получается сумма в долларах, которая, конечно, на сто процентов не совпадает с реальной, полученной блогером, но вероятность ее совпадения очень высока.
Как связаны число просмотров и доходы контентмейкера
Здесь важно понимать, что YouTubе платит не за простую трансляцию рекламы перед видеороликом, а конкретно за переход пользователя на страницу рекламодателя. А в случае рекламы, где есть клавиша «пропустить через 1, 2…5 секунд», заказчик оплачивает только полноценный просмотр рекламного ролика. Получается, что за одну тысячу просмотров блогер может получить и нулевую прибыль. И основным фактором заработка в этом случае остается факт перехода пользователя по активной ссылке на страницу заказчика.
Есть шаблонные партнерские программы Ютуба и партнерские программы частных компаний. Частные лица самостоятельно находят заказчиков для договорных отношений на индивидуальных условиях. Разумеется, прибыль видеоблогеров, которые подключены к частным партнеркам, выше. В свою очередь шаблонные программы Ютуба более стабильны и обеспечены.
Доходы топ-блогеров
Мониторинг доходов всех видеоблогеров от партнерских программ проводится большим количеством сайтов, но хедлайнером среди них является «socialblade». Также надо понимать, что приведенные для примера размеры гонораров не обязательно совпадают с реальными заработками авторов.
Данные «socialblade» о доходах известных контентмейкеров:
- Ивангай. Ежемесячная прибыль от 7500 до 118 000 долларов. А ориентировочный размер ежегодной прибыли от 88 500 до 1 000 000 в американской валюте.
- Руслан Усачев. Ежемесячный доход от 1000 до 17 000 долларов. Годовая прибыль от 13 000 до 210 000 долларов.
- Катя Клэп. Ежемесячный заработок от 2500 до 29 тыс. долларов. Годовой доход от 20 до 300 тыс. американских долларов.
Это самые известные российские видеоблогеры. Размеры их гонораров за рекламу производят впечатление и подтверждают то, что занятие любимым делом может быть прибыльным.
Дополнительные способы заработка видеоблогеров
Второй и самый значительный вариант заработка для блогера — это прямая реклама в ролике. В этом случае стоимость сильно зависит от числа подписчиков и среднего количества просмотров на видеоканале. А тот, кого интересует еще более простой способ заработка, должен обратить внимание на авторекламу.
Прямая реклама, ее разновидности:
- Прерол – блогер перед видеороликом выделяет около пятнадцати секунд на презентацию продукта и прикладывает ссылку в описании.
- Видеоролик, целиком предназначенный рекламе – по ходу всего видеофильма автор представляет главные преимущества товара, его цель подтолкнуть посетителя к покупке.
- Интеграция — в процессе ролика видеоблогер, как будто совершенно спонтанно начинает рассказывать о продукте, суть в том, чтобы для пользователей это выглядело естественно, а не как реклама.
Например, когда речь идет о получении прибыли от частной партнерки, поверенным между исполнителем и заказчиком является сам видеохостинг. Именно Ютуб занимается всеми организационными вопросами, в том числе и судебными, так как договор всегда оформляется непосредственно с каналом, а не с автором. С прямым видом рекламы все наоборот. В этом случае исполнитель и клиент самостоятельно ищут друг друга, оформляют договор, оговаривают специальные условия, сроки исполнения и варианты рекламы. И для заказчиков, и для блогеров это может быть чревато тем, что при отсутствии письменных договоренностей, а это случается довольно часто, любая из сторон рискует не получить оговоренные рекламные продукты или деньги. Чтобы этого не произошло, зарегистрируйте ИП и оформляйте документы на предоставление услуг от своего имени, как индивидуальный предприниматель.
Хотели бы вы стать блогером?
Такие куколки встречаются с достойными мужчинами, реальные проститутки Рязань, очень любят откровенные ласки и заниматься сексом. Такой самоотдачи, страсти и необузданного желания не сможет проявить ни одна обычная девушка. Темпераментные реальные проститутки Рязань, восхитительные и горячие, они такие модельные и привлекательные, что у любого появится желание. Они ждут твоего звонка.