Практически любой покупатель в супермаркете сталкивался с такими проблемами, как просрочка, упавшие банки и коробки, за которые консультанты заставляют платить. Однако не всегда эти требования обоснованы, а выразить свое недовольство можно не только в книге жалоб и предложений.
Часто в крупных торговых сетях можно встретить большие скидки и выгодные цены на определенные категории товаров. Обычно это те, у которых скоро должен истечь срок годности. Неудивительно, что подобные продукты быстро сметают с полок. Даже если срок годности не вышел, продукт может оказаться испорченным из-за ненадлежащих условий хранения и транспортировки. Чтобы вернуть за него деньги, нужно сделать следующее.Вернуться в магазин с продуктом, на котором есть явные следы порчи, например, особая консистенция, запах, пятна, плесень и так далее, приложить к этому чек и потребовать у кассира вернуть деньги либо заменить товар на более свежий.
В большинстве случаев человек слышит в свой адрес отказ, а значит, нужно написать в свободной форме претензию в адрес магазина. Её направляют на электронный адрес торговой сети и подают администратору. Параллельно можно сделать пометку в книге жалоб и предложений.Она возымеет действие, если руководство торговой точки отслеживает подобные ситуации и готово предпринимать меры. Если после всех этих действий требования покупателя не удовлетворили, нужно пройти на сайт территориального отделения Роспотребнадзора и в электронном виде оформить заявление. К нему прикладывают фотографию либо скан чека и описывают ситуацию. Это не значит, что органы среагируют в ближайшие пару дней. Однако нередки случаи, когда известные торговые сети были вынуждены выплачивать миллионы в качестве штрафа за свою недобросовестность.
Другая неприятная ситуация – это разбитая стеклянная тара или поврежденные коробки товаров, которые покупатель случайно роняет с полки. Ключевое слово здесь «случайно». Конечно, за намеренно испорченный товар придется расплатиться. Однако часто в магазине стремятся разместить как можно больше товара, не заботясь о том, могут ли покупатели разойтись между собой, не задев в тёплой одежде товар. Кроме этого, некоторые полки не снабжены специальными ограничителями, которые позволяют коробкам и банкам лучше удерживаться.С точки зрения закона всё, что не оплачено покупателем, является собственностью магазина, поэтому его сотрудники заинтересованы в том, чтобы всё было расставлено надлежащим образом.
В случае эксцесса нужно вежливо в спокойной форме объяснить сотрудникам, что у посетителя не было злого умысла, и товар испортился случайно. Если администратор или менеджер настаивает на оплате товара, то можно смело вызывать представителей правоохранительных органов и предупредить всех участников происходящего о видео либо аудио фиксации беседы.Ни в коем случае не нужно идти вместе с представителями магазина в отдельный кабинет или подсобное помещение. Важно, чтобы было как можно больше свидетелей, которые смогут подтвердить правоту покупателя.
А вас когда-нибудь заставляли платить за испорченный товар в магазине?
Встречаются для души, реальные индивидуалки Бердска стараются сделать Встретят незабываемой для вас - redberdsk.ru. С появлением опыта общения с проститутками, ваша интимная жизнь наберет новые обороты и оттенки прекрасного. Сексуальные реальные индивидуалки Бердска, сочные и сладкие, они такие интересные и оригинальные, что возбуждение неизбежно. Не отказывай себе в удовольствии.