Все фирмы, которые ассоциированы с этим бизнесменом и его компаньонами, согласно декларации о доходах за 2017 год дали прибыли более 50 млн рублей. Но прибыль от рекламных блогов Лебедева в соцсетях скорее всего не учитывалась. Ведь по официальным данным стоимость заметки этого дизайнера в «Живом Журнале» более 250 тыс. рублей, а простой пост в соцсетях – до 100 тыс. рублей. А этот известный бизнесмен говорит, что именно такие посты дают ему сейчас значительную прибыль в отличие от дизайнерской студии.
«Студия Артемия Лебедева» знакома и тем, кто мало знаком с дизайнерским бизнесом. Многие из работ студии неоднозначны, что вызывает критику в средствах массовой информации, так как отличаются оригинальностью. Известные проекты данной студии – дизайн Яндекса, новый логотип и навигация московского метрополитена, клавиатуры «Оптимус», и многое другое, с чем российские люди могут сталкиваться каждый день.
Сам предприниматель больше известен как активный блогер, а его нестандартные посты в Facebook или Telegram быстро принесли известность, а также неплохие деньги за рекламу. Но сам Артемий предпочитает не говорить о своих доходах, считая, что деньги любят тишину. И лишь из открытых источников можно узнать о том, как развивается бизнес этого дизайнера, а также каков доход у этого известного бизнесмена.
Как бизнес, начавшийся на диване, превратился в известную дизайнерскую студию
Когда Артемий вернулся из Америки, где проживал с родителями с 14 лет, то поступил в МГУ на факультет журналистики, но был отчислен со второго курса за неуспеваемость.
Карьеру предпринимателя начал в 1992 году, когда он вместе с другом Тимуром создал студию «А-Квадрат». И уже первый заказ принес им $50 тысяч за создание логотипа для банка «Эра». Но в конце этого же года Артемий вышел из этого проекта и создал свою студию «Артографика». Как вспоминал сам Лебедев, длительное время вместо офиса у него был диван в гостиной. А чтобы привлечь потенциальных заказчиков, он создал портфолио от 20 придуманных клиентов.
Лебедев рекомендует использовать такой прием всем, кто только начинает развивать свой бизнес. А при поиске новых сотрудников он оценивает их работы для реальных и придуманных проектов.
Через 3 года Лебедев создал собственный сайт tema.ru, а в следующем году образовалась компания «WebDesign», которая в 1999 году была переименована в студию Артемия Лебедева. К работе в студии дизайнер привлек Дениса Шохина, Константина Моршнева и Демьяна Кудрявцева, которые стали его партнерами по бизнесу. Первые два компаньона до сих пор занимают руководящие посты в этой компании, а Кудрявцев в настоящее время владеет газетой «Ведомости», также он известен как экс-директор «Коммерсанта».
Основное направление студии – создание сайтов.
В конце прошлого столетия Рунет находился в зачаточном состоянии, поэтому конкуренты у студии Лебедева практически отсутствовали. В 1997 году студия разработала веб-сайт для российского Центробанка. А через три года в портфолио компании вошли сайты: поисковика «Яндекс», новостных порталов «Лента. ру» и «Газета.ру».
И в настоящее время компания является одной из самых узнаваемых дизайнерских российских брендов.
Известна она и благодаря активности самого Лебедева. Он еще в начале 90-х годов стал одним из первых блогеров в Рунете, а в «Живом журнале» является и на сегодняшний день явным лидером. Он подает информацию в экспрессивной форме, а ненормативная лексика при подаче материала стала фишкой Артемия. В результате его блог смог обрести большую аудиторию.
Какими проектами занимается в настоящее время известный дизайнер
За все время своего существования дизайнерская компания Артемия Лебедева выполняла ряд проектов для многих компаний. В их числе:
- Microsoft;
- Sumsung;
- Газпром;
- Альфа-банк.
Но с течением времени компании этого известного дизайнера стали заниматься разноплановой деятельностью. В настоящее время бизнес Артемия Лебедева можно разделить на несколько направлений:
- Графический дизайн. В его составе – изготовление логотипов, шрифтов и графики для рекламы.
- Промышленный дизайн – разработка рекламы электроники, промышленных товаров и оборудования, оформительские работы улиц городов, а также навигация и многое другое.
- Кофейни и фабрики кухни не только в столице, но и в ряде других городов России.
- Издательский цех, в котором специалисты занимаются переводом и печатанием книг профессионального характера или по бизнесу.
- Сеть магазинов, в которых продаются красивые и полезные товары, производимые не только компанией Артемия Лебедева, но и другими фирмами.
Сам бизнесмен регулярно выставляет рекламные посты во многих соцсетях.
А вам известен Артемий Лебедев?
Встречи с кисками с dosugchebarkulya.ru сугубо индивидуальные и конфиденциальные, реальные феи проститутки Чебаркуля, в их уютных апартаментах только с трезвыми и адекватными мужчинами. Изящные реальные феи проститутки Чебаркуля, горячие и прелестные, они такие активные и профессиональные, что тебе обязательно захочется секса. Выбери девушку сейчас.