Виды наружной рекламы
Наружная реклама - неотъемлемый спутник современной цивилизации. Стоит только оказаться на улице, и вы тут же будете окружены всевозможными вывесками, информационными табличками, стритлайнами, стелами… даже посмотрев в небо над крышами домов, вы заметите огромные объемные буквы, которые светятся днем и ночью. В данной статье мне хотелось бы рассказать читателям о видах этой самой “наружки”. Возможно, информация заинтересует их и наружная реклама перестанет казаться им столь запутанным и непонятным объектом городской среды.
Световые короба.
Световой короб, практически, это обыкновенная коробка, передняя стенка которой изготавливается из светопропускающих материалов, а потом закатывается специально подготовленной виниловой пленкой с нужным изображением. Профиль короба может быть металлически или пластиковый, окрашенный в нужный цвет.
Форма – любая, от самых простых до сложных фигур тогда, когда требуется изготовить не просто информационный блок, а изобразить какую либо эмблему, логотип или рекламируемый объект. Подсветка внутри короба обычно осуществляется с помощью светодиодных кластеров. Хотя в некоторых случаях есть резон устанавливать внутри короба неон или люминесцентные лампы.
Рекламные консоли.
Особенность этого рекламоносителя в том, что консоль обычно вешают перпендикулярно фасаду здания, в то время как все остальные вывески располагаются плашмя. Поэтому рекламная консоль (панель-кронштейн) один из самых важных объектов наружной рекламы в городе. Ее видно издалека, даже если потенциальный клиент идет вдоль здания и не может лицезреть основную вывеску заведения. Консоли бывают световыми и несветовыми. Обычно они представляют собой двухсторонний короб с соответствующей подсветкой. И также как и простые короба могут быть разных форм и размеров.
Объемные буквы.
Объемные буквы очень популярный вид наружной рекламы. В отличие от других рекламоносителей такие вывески выглядят куда эстетичные и привлекательнее, что особенно ценно для исторических центров таких городов как Санкт-Петербург, Выборг.
Объемные буквы могут быть произведены из совершенно различных материалов. Если их делают световыми, то обычно используют, пластик (ПВХ), акрил или металл. К сожалению, металл не пропускает свет, поэтому тут возможны только два варианта подсветки. Внешняя – вывеска освещается выносными прожекторами и контражурная. Во втором варианте внутри каждой буквы находятся световые элементы, задняя стенка у конструкции отсутствует, поэтому освещают светодиоды фасад за рекламоносителем. Получается интересный эффект, будто светится контур надписи, в то время как сами буквы остаются темными.
Если вам нужна максимально яркая, завлекающая реклама, то нужного результата можно будет добиться, оставив светодиоды открытыми. В объемных буквах, в которых они расположены, просто не устанавливается передняя стенка, отчего свечение получается очень ярким, цветным, динамичным.
Внутри коммерческих помещений также часто можно встретить рекламные носители – таблички, информационные стенды, световые короба… Такая реклама носит название интерьерная. Интерьерные рекламные конструкции прослужат куда больший срок, чем их аналоги на улице. Ведь внутри здания можно не бояться перепадов температуры или других природных неприятностей.
Если вы владелец какого-либо заведения и задумываетесь над выбором той или иной рекламной конструкции, то советую вам не пренебрегать отдельностоящими рекламоносителями. Стритлайны, стелы, пилоны, уличные информационные щиты даже на некотором удалении от вашего заведения смогут привлечь к вам новы клиентов и напомнить о вашем предложении клиентам состоявшимся.