Учимся подбирать ключевые слова для Яндекс: правила продвижения в Сети
Ключевые слова при продвижении сайта играют крайне большую роль – это слова, по которым пользователи ищут информацию в интернете, печатая конкретную фразу в строке поиска каталога или поисковика. Поэтому ваш ресурс найдется, только если данные слова имеются в тексте сайта или вы запускали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем ресурсе есть информация, интересная пользователям, но в текстах на страницах или настройках контекстной рекламы не имеется слов, по которым они могут ее найти, то ваш сайт будет весьма трудно найти.
Где и как правильно применять нужные ключевые слова Предположим, у вас уже имеются все нужные ключевые слова, где и как их использовать для достижения максимально возможного эффекта от продвижения сайта:
в текстах на сайте – в заголовках title, в информационных текстах на страницах сайта, в комментариях к изображениям, названиях разделов; в ссылках на сайт– в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру; в поисковой контекстной рекламе – фразы, по которым показывается ваше рекламное объявление. Как следует подбирать ключевые слова Вроде бы, все просто – быстро выписать на листок 10 слов, которые пришли в голову, и дело сделано. Но это далеко не так – то, как вы будете искать эту информацию, совсем не означает, что ее точно также будут искать и другие. А также, учитывая, что ваш ресурс совсем не единственный, на котором есть данная информация, а имеется еще масса других сайтов, то обязательно следует найти все слова, особенно те, по которым очень низкая конкуренция.
Поэтому имеется несколько правил, помогающих быстро отыскать максимальное количество правильных ключевых словосочетаний и слов:
выпишите все придуманные слова-запросы, по которым пользователи станут искать ваш сайт; пишите не только запросы, состоящие из одного слова, а также состоящие из двух-трех-четырех слов; не следует использовать слова, которые никак не относятся к теме вашего сайта, а просто очень популярные; обратите внимание на статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные слова, изучите статистику их запросов, а также попробуйте найти и другие слова, которые запрашивают по вашей теме. (важно: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – исключительно слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.) В результате этой работы должно получиться 50-150 разных ключевых словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поиске – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков такая работа занимает около двух часов, поэтому если вы управились за 30 минут, значит, или это уже далеко не первый ваш сайт, либо вы что-то упустили.
Где и как правильно применять нужные ключевые слова Предположим, у вас уже имеются все нужные ключевые слова, где и как их использовать для достижения максимально возможного эффекта от продвижения сайта:
в текстах на сайте – в заголовках title, в информационных текстах на страницах сайта, в комментариях к изображениям, названиях разделов; в ссылках на сайт– в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру; в поисковой контекстной рекламе – фразы, по которым показывается ваше рекламное объявление. Как следует подбирать ключевые слова Вроде бы, все просто – быстро выписать на листок 10 слов, которые пришли в голову, и дело сделано. Но это далеко не так – то, как вы будете искать эту информацию, совсем не означает, что ее точно также будут искать и другие. А также, учитывая, что ваш ресурс совсем не единственный, на котором есть данная информация, а имеется еще масса других сайтов, то обязательно следует найти все слова, особенно те, по которым очень низкая конкуренция.
Поэтому имеется несколько правил, помогающих быстро отыскать максимальное количество правильных ключевых словосочетаний и слов:
выпишите все придуманные слова-запросы, по которым пользователи станут искать ваш сайт; пишите не только запросы, состоящие из одного слова, а также состоящие из двух-трех-четырех слов; не следует использовать слова, которые никак не относятся к теме вашего сайта, а просто очень популярные; обратите внимание на статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные слова, изучите статистику их запросов, а также попробуйте найти и другие слова, которые запрашивают по вашей теме. (важно: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – исключительно слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.) В результате этой работы должно получиться 50-150 разных ключевых словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поиске – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков такая работа занимает около двух часов, поэтому если вы управились за 30 минут, значит, или это уже далеко не первый ваш сайт, либо вы что-то упустили.
Отзывы и комментарии