SEO оптимизация - тренды этого года

ТОП-6 трендов SEO продвижения 1. Контент прежде всего В нынешних условиях информационной пресыщенности поисковики все больше начинают учитывать полезные информативные тексты. По каким параметрам стоит оценивать их качество?

Вот главные моменты:

Текст на ресурсе должен иметь интересную полезную информацию, а не просто быть уникальным. Интересный текст улучшает поведенческие факторы: увеличивает длину сессии и количество просмотренных страниц, падает процент отказов. На хороший текст ссылаются другие ресурсы, он появляется в соцсетях и т.п. Совет: Кроме текстового наполнения уделите отдельное внимание внешнему оформлению страниц, а также видеонаполнению.

2. Серьезные требования к обратным ссылкам Роль ссылок продолжает падать, но они сегодня все еще остаются значимым фактором ранжирования. На что следует обратить внимание при получении внешних ссылок?

Ссылки на ваш сайт должны быть:

Естественными Непокупными Из тематических и трастовых ресурсов 3. Повышение роли поведенческих факторов Поисковые системы стараются, чтобы в ТОПе выдачи находились ресурсы, максимально точно и подробно отвечающие на поисковый запрос. Как это определяется?

Немаловажным показателем полезности сайта служат высокие поведенческие факторы. Если человек не закрыл ресурс в течение первых 15 секунд, провел на нем немало времени, изучил более одной страницы, значит, сайт релевантен запросу и получит хорошие места в выдаче.

4. Социальные сети стали играть важную роль в ранжировании Наличие активных переходов на сайт из соцсетей помогает ресурсу повысить свое место в выдаче. А значит, запуск сообщества или паблика – просто must have грядущего года.

Разумеется, создать группу в ВК или «Одноклассниках» недостаточно. Нужно точно также работать над наполнением – не только придумывать полезные посты, но и размещать качественные изображения.

5. Адаптивная верстка под мобильные устройства В настоящее время огромное число пользователей смотрит сайт, пользуясь смартфонами или планшетами. Поэтому создание рабочей мобильной версии сайта – очень важный шаг в продвижении ресурса. Он сможет не только улучшить юзабилити-характеристики, но и понизит процент отказов.

6. Возрастание роли бренда Одним из значимых факторов алгоритма ранжирования в Google недавно стало упоминание бренда на других ресурсах без использования гиперссылок. Скорее всего, эта тенденция придет и в наш Интернет. Поэтому постоянно работайте над созданием качественного бренда – улучшайте доверие к компании при помощи интересных экспертных текстов, публикации другой полезной информации.

Подведем итоги Продвигать сайты уже не так просто. Пользователи (и поисковые системы) хотят видеть в выдаче качественные сайты, а стало быть, ранжирование протекает по более строгим факторам.

Что лучше посоветовать? Решение простое и в тоже время сложное: повышайте качество сайта. Работайте над контентом: пишите качественные, интересные тексты, публикуйте фото- и видеоматериалы, постарайтесь выступить экспертом в своей области.

Также найдите новые способы привлечения трафика – обратите внимание на соцсети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы учтете наши советы, вас точно не напугают нововведения Яндекс или Google и ресурс займет прекрасные места в выдаче.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: